Главная | Регистрация | Вход | RSSПятница, 17.08.2018, 18:40

МКДОУ Гоноховский детский сад №10 "Медвежонок"

Содержание
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 15
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Образование

 

 

Уровень общего образования - дошкольное образование

В детском саду образовательная программа реализуется в группах общеразвивающей направленности в очной форме

Нормативный срок обучения по основной образовательной программе дошкольного обучения - 5 лет

Основная образовательная программа МКДОУ "Гоноховский детский сад № 10 "Медвежонок"".doc  принята педагогическим советом (протокол от 31.08.2015г №1),утверждена приказом  заведующего ДОУ. Образовательная программа разработана на 2015 – 2020 годы с учётом федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования.   Программа направлена на разностороннее развитие детей с 2 до 8 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей, в том числе достижение детьми дошкольного возраста уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования. Программа определяет комплекс основных характеристик дошкольного образования (объем, содержание и планируемые результаты в виде нулевых ориентиров дошкольного образования), требования к условиям реализации Программы.

    Содержание программы обеспечивает развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывает следующие направления развития и образования детей (образовательные области): социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно- эстетическое развитие и физическое развитие. Программа включает три основных раздела: целевой, организационный и содержательный. Целевой раздел включает в себя пояснительную записку и планируемые результаты освоения программы. Специфика дошкольного детства (гибкость, пластичность развития ребенка, высокий разброс вариантов его развития, его непосредственность и непроизвольность) не позволяет требовать от ребенка дошкольного возраста достижения конкретных образовательных результатов и обусловливает необходимость определения результатов освоения образовательной программы в виде целевых ориентиров, которые представляют собой социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребенка:

 • Ребенок овладевает основными культурными средствами, способами деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности — игре, общении, познавательно-исследовательской деятельности, конструировании и др.; способен выбирать себе род занятий, участников по совместной деятельности.

• Ребенок обладает установкой положительного отношения к миру, к разным видам труда, другим людям и самому себе, обладает чувством собственного достоинства; активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх.

• Способен договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других, адекватно проявляет свои чувства, в том числе чувство веры в себя, старается разрешать конфликты. Умеет выражать и отстаивать свою позицию по разным вопросам.

• Способен сотрудничать и выполнять как лидерские, так и исполнительские функции в совместной деятельности.

• Понимает, что все люди равны вне зависимости от их социального происхождения, этнической принадлежности, религиозных и других верований, их физических и психических особенностей.

• Проявляет эмпатию по отношению к другим людям, готовность прийти на помощь тем, кто в этом нуждается.

• Проявляет умение слышать других и стремление быть понятым другими.

• Ребенок обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности, и прежде всего в игре; владеет разными формами и видами игры, различает условную и реальную ситуации; умеет подчиняться разным правилам и социальным нормам. Умеет распознавать различные ситуации и адекватно их оценивать.

• Ребенок достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли и желания, использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний, построения речевого высказывания в ситуации общения, выделять звуки в словах, у ребенка складываются предпосылки грамотности.

• У ребенка развита крупная и мелкая моторика; он подвижен, вынослив, владеет основными движениями, может контролировать свои движения и управлять ими.

• Ребенок способен к волевым усилиям, может следовать социальным

нормам поведения и правилам в разных видах деятельности, во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками, может соблюдать правила безопасного поведения и навыки личной гигиены.

• Проявляет ответственность за начатое дело.

• Ребенок проявляет любознательность, задает вопросы взрослым и сверстникам, интересуется причинно-следственными связями, пытается самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы и поступкам людей; склонен наблюдать, экспериментировать. Обладает начальными знаниями о себе, о природном и социальном мире, в котором он живет; знаком с произведениями детской литературы, обладает элементарными представлениями из области живой природы,

естествознания, математики, истории и т.п.; способен к принятию собственных

 решений, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности.

• Открыт новому, то есть проявляет желание узнавать новое, самостоятельно добывать новые знания; положительно относится к обучению в школе.

• Проявляет уважение к жизни (в различных ее формах) и заботу об окружающей среде.

• Эмоционально отзывается на красоту окружающего мира, произведения народного и профессионального искусства (музыку, танцы, театральную деятельность, изобразительную деятельность и т. д.).

• Проявляет патриотические чувства, ощущает гордость за свою страну, ее достижения, имеет представление о ее географическом разнообразии, многонациональности, важнейших исторических событиях.

• Имеет первичные представления о себе, семье, традиционных семейных ценностях, включая традиционные гендерные ориентации, проявляет уважение к своему и противоположному полу.

• Соблюдает элементарные общепринятые нормы, имеет первичные

ценностные представления о том, «что такое хорошо и что такое плохо»,

стремится поступать хорошо; проявляет уважение к старшим и заботу о младших.

• Имеет начальные представления о здоровом образе жизни. Воспринимает здоровый образ жизни как ценность.

  Содержательный раздел Программы состоит из обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений (вариативная часть). Обязательная часть Программы отражает комплексность подхода, обеспечивая разностороннее развитие детей во всех пяти образовательных областях. Обязательная часть разработана на основе     Примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» / под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой/  является инновационным общеобразовательным программным документом для дошкольных организаций. Программа разработана на основе ФГОС ДО с учетом новейших достижений науки и практики отечественного и зарубежного дошкольного образования и обеспечена полным учебно-методическим комплектом

      Вариативная часть отражает развитие детей в художественно-эстетическом направлении и представлена в виде индивидуальной и дополнительной работы с детьми. Выбор данного направления для части формируемой участниками образовательного процесса, соответствует потребностям и интересам детей, а также возможностям педагогического коллектива.

     Региональный компонент представлен программой  "С чего начинается Родина?", цель которой создание условий для формирования основ нравственности и патриотизма у детей дошкольного возраста при ознакомлении с историей, традициями и природой села Гонохово и Алтайского края.

Рабочая программа "С чего начинается Родина?" принята педагогическим советом (протокол от 31.08.2015г №1),утверждена приказом от 31.08.2015г. № 28 заведующего ДОУ. Образовательная программа разработана на 2015 – 2020 годы с учётом федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования.

Срок действия аккредитации - аккредитация образовательных программ дошкольного образования не проводится (ст.92 ФЗ от 29.12.2012 №273 "Об образовании в Российской Федерации")

Программа Развития ДОУ.doc

 Учебный план на 2016-17 у.г.doc

Календарный учебный график на 2016-17 у.г.docx

Расписание непосредственно-образовательной деятельности на 2016-2017 у.г.

 Правила приема обучающихся, порядок и основания перевода, отчисления обучающихся, порядок возникновения, приостановления и прекращения отношений между образовательной организацией и родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся закреплены в локальном акте учреждения Положение о приеме (возникновении образовательных отношений), переводе, отчислении детей (прекращении образовательных отношений) в МКДОУ "Гоноховский детский сад №10 "Медвежонок".

Органы управления.docx

 

             Реализуемые образовательные  программы дошкольного образования

 

 

 

Возраст

 

Название программы (наименование, автор, год издания)

Уровень учебной программы(базовый, углубленный, коррекционный)

Вид  учебной программы(типовая, скорректированная, модифицированная, авторская, экспериментальная, рабочая учебная программа),
кем рекомендована / допущена

1,5 -7 лет

 Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования "От рождения до школы"/ под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой. - М.: Мозаика-Синтез, 2014

Базовый

Типовая

Допущено Министерством образования и науки Российской Федерации

 

 

     

 

Общая численность обучающихся по реализуемым образовательным программам - 105 детей

Образовательный процесс в ДОУ  осуществляется на русском языке с позиции личностно-ориентированной педагогической системы: разностороннее, свободное и творческое развитие каждого ребёнка, реализация их природного потенциала, обеспечение комфортных, бесконфликтных и безопасных условий развития воспитанников.

 

 

Форма входа
Поиск
Календарь
«  Август 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Прошедшие события
Полезные сайты
  • Министерство образования и науки РФ
  • Главное управление образования и молодежной политики Алтайского края
  • Комитет по образованию администрации Завьяловcкого района
  • Федеральный портал "Российское образование"
  • Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"
  • Официальный сайт Алтайского края.

  • МКДОУ Гоноховский детский сад №10 "Медвежонок" © 2018
    Конструктор сайтов - uCoz